Политика в области качества
Политика АО «ЦКБ «Титан» в области качества заключается в выполнении каждым работником предприятия требований системы менеджмента качества(СМК) для достижения полного удовлетворения Потребителей в процессе реализации основных направлений деятельности АО «ЦКБ «Титан», то есть при разработке, производстве, испытании, установке, монтаже, техническом обслуживании, ремонте, утилизации и реализации продукции.
Основными целями в области качества являются
- обеспечение выпуска конкурентоспособной, качественной, надежной продукции полностью удовлетворяющей требованиям Потребителей (заказчиков) и других заинтересованных сторон;
- постоянное улучшение деятельности предприятия;
- повышение конкурентоспособности и обеспечение высокой репутации предприятия;
- непрерывное улучшение качества продукции и процессов ее создания;
- обеспечение соответствия СМК требованиям ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ0015-002;
- вовлечение всех работников предприятия в процесс управления качеством;
- долговременное сотрудничество с надежными поставщиками на основе взаимной выгоды;
- совершенствование профессиональной подготовки каждого работника;
- совершенствование СМК на основе рекомендаций ГОСТ Р ИСО9004;
- обеспечение устойчивого финансового состояния предприятия, стабильной занятости персонала и его социальной защищенности.
Основными задачами в области качества являются
- преобразование потребностей и ожиданий Потребителя в требования;
- выполнение требований, предъявляемых к продукции и процессам ее создания, в том числе требований Потребителя;
- постановка и анализ целей в области качества на основе заявленной Политики;
- ориентация подразделений на достижение поставленных целей;
- осуществление менеджмента процессов;
- совершенствование методов оценивания показателей качества продукции и процессов ее создания;
- оптимизация инфраструктуры;
- внедрение передовых (инновационных) технологий и оборудования с целью повышения качества выпускаемой продукции и минимизации расхода ресурсов;
- анализ СМК и разработка по его результатам адекватных мер по улучшению ее функционирования;
- выявление и сокращение непроизводительных затрат;
- снижение рисков для Потребителя при выполнении заказа;
- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на стадиях ее жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований;
- повышение культуры производства;
- эффективное использование выделяемых финансовых и других ресурсов;
- обеспечение материального и морального стимулирования работников за деятельность по повышению качества.
Для реализации заявленной политики, достижения установленных целей и решения поставленных задач руководство АО «ЦКБ «Титан» берет на себя следующие обязательства:
- обеспечивать соответствие установленным требованиям и постоянно повышать результативность СМК;
- обеспечивать организацию работ по сертификации СМК;
- определять и обеспечивать ресурсы для достижения поставленных целей и управлять ими как процессом;
- обеспечивать четкое распределение ответственности и полномочий между подразделениями и должностными лицами;
- не принимать решений и действий, противоречащих Политике в области качества